Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Санкт-Петербурге

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Сергей
Подмосковье
Сергей, Санкт-Петербург 28.04.2017 11:39

Первым делом нужно отдать должное ребятам из страховой компании "Подмосковье" за оперативность, профессионализм и знание своего дела. Лично мне как автомобилисту со стажем очень важна цена и качество. Некоторое время мониторинга рынка страховых компаний, я остановился на СК "Подмосковье.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Мила
МАКС
Мила, Санкт-Петербург 24.04.2017 15:01

НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ! работают не компетентные люди! когда делала у них полис ОСОГО, не пересчитали понижающий коэффициент, спустя полгода задавшись этим вопросом,написала в компанию заявление о пересчете КБМ,и то ждала месяц а деньги так и не пришли,оказывается ушел сотрудник и дела не передал!!!!буду жаловаться дальше

Отзыв полезен? Да 15/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Санкт-Петербург 19.10.2015 21:00

Ужасное качество обслуживания клиентов. Не подать документы по страховому случаю по осаго.

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

дмитрий
Согласие
дмитрий, Санкт-Петербург 24.02.2015 15:40

не выплачивают деньги

Отзыв полезен? Да 18/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Владимир
РЕСО-Гарантия
Владимир, Нижний Новгород 07.02.2018 13:21

06.02.18. Нижегор.обл.,г. Семенов,ул. Ленина, РЕССО-ГАРАНТИЯ. Получил отказ на продление страховки ОСАГО без оформления дополнительного страхования.Наглое навязывание дополнительного страхования, не взирая на просьбу пенсионера с нашей нищенской пенсией. Водительский стаж 37 лет без единого страхового случая Когда этот бардак и беспредел закончится. Сами заставляют обращаться для защиты в отдел по защите прав потребителей

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 96
Дежурный агент
Есть вопросы?
Бесплатная консультация!
Обратный звонок:
Поле не заполенно
Поле не заполенно
Номер телефона должен состоять как минимум из 10 символов
  Отправка запроса
Спасибо за Ваш запрос! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем выбрать лучший продукт на самых выгодных условиях.
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Санкт-Петербурга