Отзывы клиентов страховых компаний в Санкт-Петербурге

Ольга
Ренессанс Страхование
Ольга, Санкт-Петербург 20.04.2018 17:03

Компания испортилась. До кол центра не дозвониться, ждать по 15 минут приходится, и это даже не в вечернее время. Еле дозвонилась, но по телефону мою проблему решать не стали, ответив заявка принята, ожидайте 2-3 рабочих дня!!! Это вот как! Как полис продавать, так это пожалуйста, а послеклиентское обслуживание на нуле. Приехала в офис. Народу много, а специалистов 5 человек. Ждала минут 40. В итоге отказали в продлении полиса, так как просрочен предыдущий срок действия на три дня. Мол, делайте новый)) Где прописаны эти условия сотрудник не смогла мне показать. В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Потеряли 4 клиентов.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Леоинд
Ренессанс Страхование
Леоинд, Санкт-Петербург 07.04.2018 14:51

На весь город один центр урегулирования, и тот находится на окраине города!!! По подаче документов и осмотре машины вопросов нет, позвонил по телефону и записался на выходные. По вопросу подписания соглашения соглашения о урегулировании убытков в пятницу 06.04.18г. пришла смс с приглашением посетить офис в течении 3 рабочих дней. Зная адрес и то что в субботу офис работает, я приехал (через весь город, в свой выходной) и меня не приняли, заявив что принимают по записи и я могу подождать, если будет время, то меня примут. Прождав 3 часа!!! я обратился к администратору с вопросо, "а операторы вкурсе, что мы не по записи и ждем "окно в работе" чтобы нас приняли?" на что мне дали ответ "НЕТ! мы обслуживаем по записи и операторы заняты. Но это было совсем не так. Сидело 3 оператора. и 2 клиента в зале за столами заполняли заявления, в этот момент оператор, которая была в поле моего зрения, сидела и ела ложкой то-ли пирожное то-ли творог. До этого (на первом часу сидения, администратор обратилась какой-то из операторов "маша хватит, садись работать!" это было хорошо слышно. Складывается ощущение, что в выходные дни работники подчинены сами себе, и работают как хотят, но не для клиентов. Меня возмутило такое отношение. Я заплатил не малые деньги. Езжу аккуратно, в меня врезались, и чтобы возместить ущерб я должен терпеть такое отношение!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
РЕСО-Гарантия
Елена , Санкт-Петербург 05.04.2018 14:46

Быстро и оперативно!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кирилл
Клувер
Кирилл, Санкт-Петербург 10.03.2018 12:38

Не выплата по страховому случаю УГОН! 7 июля 2017 года я заключил с АО «КСА - Клувер» договор добровольного страхования транспортного средства – автомобиля Nissan Almera, VIN: Z8NAJL10055242871 , гос. номерной знак: У569АТ178 Срок действия договора страхования – до 6 июля 2018 г., страховой полис №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017г. 5 ноября 2017 года около моего дома в Санкт-Петербурге в районе 3 часов ночи был угнан мой автомобиль неизвестными лицами. Согласно заключенному договору страхования, страховыми рисками являются причинение материального ущерба вследствие повреждения или хищения застрахованного транспортного средства, выгодоприобретателем по заключенному договору являюсь я. На момент хищения автомобиля страховая премия была мною выплачена, следовательно, все обязательства перед АО «КСА - Клувер» я выполнила в полном объеме, все условия Правил добровольного страхования АО «КСА - Клувер» в связи с данным страховым случаем я также выполнил. «7» ноября 2017 года я обратилась в АО «КСА - Клувер» с заявлением о выплате страхового возмещения, представив все необходимые документы, кроме документа о определение/постановление ОВД по результатам расследования события подтверждающие наступление страхового случая. «10» января 2018 года я предоставил последний документ – постановление о приостановке следствия. «23» января 2018 года было подписано соглашение об Абандоне переход прав собственности на транспортное средство (приложение к договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017) и Соглашение о переходе прав собственности на транспортное средство (приложение к договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017) в связи с чем страховая выплата в размере 600000 рублей ( шестьсот тысяч рублей) должна была быть выплачена в течение 30 рабочих дней согласно договору №3605/07-17-05/СПБ от 07.07.2017 Однако до настоящего времени АО «КСА - Клувер» не выполнило свою обязанность по выплате страхового, после последнего разговора с компанией меня попросили подождать одну ... подробнее

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Лилия
СОГАЗ
Лилия, Санкт-Петербург 06.03.2018 15:31

Отвратильная компания! Не соблюдают условия своих договоров, в течение 20-ти дней должны быть выплаты прошло 45, и результата нет. Обычные отписки. Однозначно решать все буду через суд, за каждый день просрочки. Антиреклама всем друзьям и знакомым от меня гарантировны. Жаль.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Антон
РЕСО-Гарантия
Антон, Санкт-Петербург 06.03.2018 13:40

Попал в ДТП, моей вины нет, ремонта на 280 т.р., страховая выплатила... 153! И черт с ним, с износом (хотя я не понимаю, почему я должен хоть что-то оплачивать самостоятельно в таком случае), но у них даже до применения коэффициентов цены нереальные - например, капот на мою БМВ оценили в 9 (!!!) тысяч рублей, при том, что даже на складе в Москве он стоит от 38! В диалог ни они, ни их "эксперты" не вступают, дескать, "все считает программа, мы ни при чем". Страховую буду менять, это не выплата, это плевок в лицо постоянному клиенту.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Донат
АльфаСтрахование
Донат, Санкт-Петербург 19.02.2018 23:47

Самая поганая страховая компания из всех, с которыми приходилось сталкиваться!!!!!!! Мало того, что на сервисе, в который меня направили, мастер сказал, что крыло, которое подлежит замене они отремонтируют, мотивируя это тем, что проще отремонтировать, чем менять и бампер они собрались паять, а не менять, так я еще почти месяц жду расчеты, что машину приняли в ремонт!!!!!! Три раза звонил на горячую линию, для выяснения обстоятельств и мне постоянно отвечали: " Извините, в данный момент программа находится на обновлении" Ни кому не рекомендую данную страховую компанию!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ИСМАИЛ
АльфаСтрахование
ИСМАИЛ, Санкт-Петербург 06.02.2018 16:01

ХОТЕЛОСЬ БЫ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ В СВЯЗИ СТРАХОВАНИЯ КАСКО,ИП СЕНЬКИН И.А!ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я БЫВШИЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОПАРКА СЕНЬКИН,БЫЛА ПОВРЕЖДЕН АВТОМОБИЛЬ АВТОПАРКА НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ И ЧТОБ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПО СТРАХОВАНИЮ КАСКО ОНИ РЕШИЛИ ЗА СЧЕТ МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ!ТАК КАК ПО ИХ СЛОВАМ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгений
Ренессанс Страхование
Евгений, Санкт-Петербург 06.02.2018 00:05

Дорогой читатель здесь я опишу реальный страховой случай, произошедший в декабре 2017, эта история будет интересна всем, кто столкнется с РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕМ. В декабре прошлого года для доставки соляриев мы воспользовались услугами транспортной компанией "Деловые линии". В результате не сохранной перевозке по накладным № 17-00080040227 № 17-00380051348 № 17-02442316940 как не печально, но солярии были разбиты. Но возможно не все потеряно, ведь груз был застрахован в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, вот так мы думали, сначала первый, потом второй и третий месяц рассмотрения страхового случая! О принципах работы компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ по страховым случаям и пойдет дальнейший увлекательный рассказ. По факту повреждения совместно с ТК "Деловые линии" были составлены соответствующие акты, а также акты при участии независимого сюрвейера фиксирующие факт и характер повреждений. Направленные претензии о возмещении причиненного ущерба ТК "Деловые линии" передала в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, о чем нам и сообщила в ответ на претензии. Далее в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ были представлены следующие документы: 1. Претензия. 2. Коммерческий акт о повреждении груза. 3. Накладные № 17-00080040227 № 17-00380051348 № 17-02442316940. 4. Более 100 фотографий разбитого груза. 5. Подтверждение стоимости груза. Договор купли продажи. 6. Подтверждение стоимости груза. ТОРГ-12. 7. Гарантийное письмо о том, что груз НЕ был в употреблении. 8. Гарантийное письмо о дате выпуска. 9. Подтверждение размера ущерба. Заключение организации производителя. 10. Паспорт изделия, руководство по эксплуатации. 11. Гарантийное письмо второй стороны о согласии с возмещением ущерба. 12. Доверенность на отправку груза. 13. Письмо, по какой причине груз отправлен позже, а не раньше. 14. Письмо, по какой причине ООО города «А» отправляла груз из города «В». Для запроса этих документов страховой компании РЕНЕСАНС потребовалось почти 3 месяца! Все документы запрашиваются в одностороннем порядк... подробнее

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Владимир
Зетта
Владимир, Санкт-Петербург 22.01.2018 12:46

Ремонтировал авто у официальных дилеров Хендай Рольф через удаленное урегулирование убытков. Страховая компания согласовала смету в течение ДНЯ. Восстановили все. Единственное долго ждал детали. Компанию рекомендую!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 1941
Дежурный агент
Есть вопросы?
Бесплатная консультация!
Обратный звонок:
Поле не заполенно
Поле не заполенно
Номер телефона должен состоять как минимум из 10 символов
  Отправка запроса
Спасибо за Ваш запрос! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем выбрать лучший продукт на самых выгодных условиях.
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Санкт-Петербурга