Отзыв о Сбербанке России от пользователя наталья

наталья
Сбербанк России
Санкт-Петербург 20.04.2017 11:49

В ночь с 08.04.2017 на 09.04.2017 года с моей карты VISA были произведены два списания денежных средств. в размере 5250 р. и 8101 р.О данных операциях я узнала только рано утром,увидев СМС сообщения. В приходящих СМС содержалась следующая информация VISA9336 08.04.17 23:06 списание 8110р VISA PP TO MTSBANK Баланс: 5416.68 р. время и дата поступления сообщения на мой номер телефона 09.04.2017 в 02.06 по московскому времени. Сбербанконлайном я пользуюсь несколько лет,никому никаких паролей не предоставляла. Номер телефона за последние 5 лет не меняла. Более того,в связи с заменой сим карты ( на микро),с сохранением номера,на новую модель телефона сбербанконлайн не устанавливала. 09.04.2017 проснувшись,и увидев смс,я позвонила в сбербанк на горячую линию и заблокировала карту.На мое заявление о мошеннических действиях ,которое я подала в офисе сбербанка 10.04.2017 ,мною был получен отказ. В бумаге об отказе указано,что дата оперции 09.04.2017 ,дата обработки операции 10.04.2017. Почему же данная обработка была совершена,если уже 09.04.2017 в 6.45 утра я сообщила в сбербанк о несанкционированных действиях с моей картой? На данный момент заявление в полиции у меня не приняли,ссылаясь на то,что нет на руках выписки по счету из сбербанка,которая делается 30 рабочих дней(хотя в режиме онлайн,ее можно получить в течении суток). Из Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) следует, что данный закон регулирует отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг.В Законе о защите прав потребителей под финансовой услугой понимается услуга, оказываемая физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).В силу п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 23.1, п. 6 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 1098 ГК РФ бремя доказывания обстоятельств. освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнения обязательства, включая причинение вреда, возложено на исполнителя услуги. В этом мне было ,скажем так,отказано. Сбербанк ограничился стандартной отпиской,а на словах девушки-оператора в офисе сбербанка это прозвучало как: " нечего вообще деньги на карте держать,поступил перевод,идите и снимайте". Но зачем тогда,в принципе,нужна банковская карта при таком раскладе? Данные мошеннические действия о несанкционированном снятие средств я не считаю своей виной и ,как потребитель финансовых услуг,не должна нести материальную ответственность за причиненные мне убытки.Мне кажется обязанностью банка является обеспечить безопасность предоставляемой финансовой услуги. То,что в офисе сбербанка мне сказали-вы ,наверное ,вирус поймали или " фишинговый"сайт установили вместо настоящего,является всего лишь предположением сотрудницы банка и не освобождает банк от ответственности. Более того,сбербанк онлайна на моем новом телефоне установлено не было. В силу ст.ст. 7 и 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» оказываемая потребителю услуга должна быть безопасной, что обеспечивается исполнителем услуги. В случае причинения вреда имуществу потребителя в результате недостатков услуги, в том числе с точки зрения безопасности, такой вред подлежит возмещению исполнителем в полном объеме. Настаиваю на возврате своих денежных средств,в противном случае пишу заявление в прокуратуру на сбербанк за несохранность моих денег.

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Выгодные предложения






Оставить отзыв

Курсы обмена валют

21.11.2017 c 22.11.2017
ЦБ USD 59,27 59,46 +0,19
ЦБ EUR 69,67 69,82 +0,15
Курсы еще 61 банка
Информация обновлена 21.11.2017 в 20:05
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 23 756 690 +0,3%
2 Газпромбанк 5 320 894 -1,7%
3 ВТБ 24 3 466 043 -0,3%
4 РоссельхозБанк 3 027 256 +2,1%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 603 202 +12,8%
6 Московский Кредитный Банк 1 719 537 -0,6%
7 Промсвязьбанк 1 343 199 +2,2%
8 ЮниКредит Банк 1 126 164 -0,9%
9 БИНБАНК 1 101 073 -4,6%
10 Райффайзенбанк 841 389 +1,3%

Активы банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1 Сбербанк России 3 933 040 +1,6%
2 ВТБ 24 1 647 300 +1,9%
3 РоссельхозБанк 329 212 +1,2%
4 Газпромбанк 324 630 +2,6%
5 Райффайзенбанк 185 702 +1,7%
6 Банк Хоум Кредит 150 542 +2,8%
7 Почта Банк 149 835 +7,2%
8 ДельтаКредит 123 860 +1,5%
9 Росбанк 114 770 +0,4%
10 ЮниКредит Банк 113 202 +1,1%

Кредиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1 Сбербанк России 8 924 962 +0%
2 ВТБ 24 1 741 433 +2,8%
3 РоссельхозБанк 692 246 +2,5%
4 Газпромбанк 588 621 +3,5%
5 БИНБАНК 496 926 -3,6%
6 Промсвязьбанк 332 612 -5,4%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 327 288 -29,1%
8 Совкомбанк 261 396 +2,9%
9 Московский Кредитный Банк 259 985 +1,1%
10 Московский Индустриальный Банк 167 509 -0,4%

Депозиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.09.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга