Отзыв о Сбербанке России от пользователя наталья

наталья
Сбербанк России
Санкт-Петербург 20.04.2017 11:49

В ночь с 08.04.2017 на 09.04.2017 года с моей карты VISA были произведены два списания денежных средств. в размере 5250 р. и 8101 р.О данных операциях я узнала только рано утром,увидев СМС сообщения. В приходящих СМС содержалась следующая информация VISA9336 08.04.17 23:06 списание 8110р VISA PP TO MTSBANK Баланс: 5416.68 р. время и дата поступления сообщения на мой номер телефона 09.04.2017 в 02.06 по московскому времени. Сбербанконлайном я пользуюсь несколько лет,никому никаких паролей не предоставляла. Номер телефона за последние 5 лет не меняла. Более того,в связи с заменой сим карты ( на микро),с сохранением номера,на новую модель телефона сбербанконлайн не устанавливала. 09.04.2017 проснувшись,и увидев смс,я позвонила в сбербанк на горячую линию и заблокировала карту.На мое заявление о мошеннических действиях ,которое я подала в офисе сбербанка 10.04.2017 ,мною был получен отказ. В бумаге об отказе указано,что дата оперции 09.04.2017 ,дата обработки операции 10.04.2017. Почему же данная обработка была совершена,если уже 09.04.2017 в 6.45 утра я сообщила в сбербанк о несанкционированных действиях с моей картой? На данный момент заявление в полиции у меня не приняли,ссылаясь на то,что нет на руках выписки по счету из сбербанка,которая делается 30 рабочих дней(хотя в режиме онлайн,ее можно получить в течении суток). Из Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) следует, что данный закон регулирует отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг.В Законе о защите прав потребителей под финансовой услугой понимается услуга, оказываемая физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).В силу п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 23.1, п. 6 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 1098 ГК РФ бремя доказывания обстоятельств. освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнения обязательства, включая причинение вреда, возложено на исполнителя услуги. В этом мне было ,скажем так,отказано. Сбербанк ограничился стандартной отпиской,а на словах девушки-оператора в офисе сбербанка это прозвучало как: " нечего вообще деньги на карте держать,поступил перевод,идите и снимайте". Но зачем тогда,в принципе,нужна банковская карта при таком раскладе? Данные мошеннические действия о несанкционированном снятие средств я не считаю своей виной и ,как потребитель финансовых услуг,не должна нести материальную ответственность за причиненные мне убытки.Мне кажется обязанностью банка является обеспечить безопасность предоставляемой финансовой услуги. То,что в офисе сбербанка мне сказали-вы ,наверное ,вирус поймали или " фишинговый"сайт установили вместо настоящего,является всего лишь предположением сотрудницы банка и не освобождает банк от ответственности. Более того,сбербанк онлайна на моем новом телефоне установлено не было. В силу ст.ст. 7 и 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» оказываемая потребителю услуга должна быть безопасной, что обеспечивается исполнителем услуги. В случае причинения вреда имуществу потребителя в результате недостатков услуги, в том числе с точки зрения безопасности, такой вред подлежит возмещению исполнителем в полном объеме. Настаиваю на возврате своих денежных средств,в противном случае пишу заявление в прокуратуру на сбербанк за несохранность моих денег.

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Выгодные предложения







Оставить отзыв

Курсы обмена валют

20.02.2018c 21.02.2018
ЦБ USD56,3456,52 +0,18
ЦБ EUR69,9069,89 -0,01
Курсы еще 73 банков
Информация обновлена 20.02.2018 в 20:05
Рейтинг банков
1Сбербанк России24 597 626+1,9%
2ВТБ9 643 691+2,9%
3Газпромбанк5 582 354+0,1%
4ВТБ 243 791 238+1,1%
5РоссельхозБанк3 266 999+2,2%
6Альфа-Банк2 663 134-1,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 291 760+6,8%
8Московский Кредитный Банк1 920 950+1,2%
9Промсвязьбанк1 396 978+4,5%
10ЮниКредит Банк1 207 684+5,2%

Активы банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России4 256 081+2,5%
2ВТБ 241 728 639+2,2%
3Газпромбанк357 299+1,1%
4РоссельхозБанк345 606+2,5%
5ВТБ219 905+1,5%
6Райффайзенбанк196 568-1,4%
7Почта Банк181 830+4,4%
8Банк Хоум Кредит169 942+3,4%
9Альфа-Банк168 743+5,7%
10ДельтаКредит134 658+2,7%

Кредиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России9 104 297+2%
2ВТБ 241 871 881+2,5%
3РоссельхозБанк774 533+3,8%
4Газпромбанк589 688-6,6%
5ВТБ529 433+2,1%
6БИНБАНК462 361+2,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»343 860+2,5%
8Альфа-Банк333 405+0,6%
9Промсвязьбанк315 829-4,8%
10Совкомбанк277 7770%

Депозиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга