Игорь
Игорь, Санкт-Петербург 29.04.2018 09:22

28.04. в 17.00 приехал за н- километров внести деньги. Два банкомата, оба не работают. В кассу нужен оригинал паспорта. На телефоне есть фото, есть карточка, есть код и есть я. Задаю вопрос: ничем помочь не можем, вопрос не моей компетенции. Подождите. Подождал!, Ответ не изменился! Когда заработают банкоматы? Ответ- это не наши банкоматы. Как в отделении Росбанка стоят банкоматы Росбанка и к кому тогда они относятся? Когда заработают? Ответ: я Вам не обязана предоставлять такую информацию ( отвечает стоимость. , Менеджер), и смотрим на часы! Ведь осталось совсем немного, а впереди 4 выходных, какие деньги, какие операции. 4 выходных, мысли там. Извините, ПЛОХО, обслуживанием недоволен.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сыромятников Иван Васильевич, +79110350769
Сыромятников Иван Васильевич, +79110350769, Санкт-Петербург 27.08.2016 16:58

Явлюсь клиентом банка уже более 5 лет. Очередной (2-й) раз сталкиваюсь с полной некомпетентностью сотрудников. Причём в одном и том же офисе СПб, Искровский пр.. Такое впечатление, что их специально подбирают туда. Ответа на поставленный, конкретный вопрос, не получил. Кроме этого, кассир совершила техническую ошибку, для исправления которой предложила мне открыть какую то карту( идиотизм какой то). Менеджер очень хотел ответить на мой вопрос, но не смог. Я считаю, что в силу некомпетентности!!!. Обратиться именно в этот офис меня заставили обстоятельства. Офис, где я получал ответ на любой вопрос ( на Среднеохтинском пр.) закрыли. Вопрос то простой: "Какую сумму мне надо внести на кредитную карту, чтобы остаться в беспроцентном периоде". Самое печальное, что 28.08. меня срок списания, я не знаю, внёс ли я достаточную сумму. И ещё печальнее, что закрыли офис на Среднеохтинском. Сообщите мне пожалуйста куда сотрудников грамотных дели(надеюсь перевели). Нет повести печальнее на свете, чем отсутствие информации о деньгах, за которые ты в ответе. Да ещё и общение с некомпетентными сотрудниками!!!. 1.Хочу всё таки получить ответ на свой вопрос, причём до 12.00 29.08.2016. После, он мне просто не нужен. 2. Прошу Вас обучить персонал в офисе на Искровском пр., потому что теперь это мой ближайший офис РОСБАНКА. И общаться нам назначено Вами. 3. Жаль конечно, но у меня были однозначные планы сотрудничества с Вашим банком. Теперь я буду думать, крепко!!! Грустно всё!!!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ирина Маленкова
Ирина Маленкова, Санкт-Петербург 26.05.2016 03:25

Обслуживалась в Росбанке в качестве вкладчика. Банк надёжный, конечно, хотя ставки не самые высокие, но и не самые низкие, хотя и хотелось бы повыше. Менеджеры все с образованием, очень вежливы. Что нравится - если нужно открыть вклад или вообще решить какой-то вопрос - приглашают для разговора и готовы потратить хоть 40 минут, хоть час - всё-всё расскажут и пояснят. Отсюда и минус - если Вы в очереди - то можно зависнуть надолго, если все заняты. Ещё минус - огромное количество бумаг и документов, которые надо прочитать, подписать и хранить. Так же минус - платное обслуживание карт со 2-го года. Так что, в целом, 4 звезды.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 18.01.2016 11:47

У меня было приобретено жилье по ипотечному кредиту в Дельтакредит банке. Для погашения кредита мне было предложено воспользоваться услугами банка партнера -Росбанк, что я и сделала. Обычно я приходила к менеджеру, которая делала мне квитанцию на оплату, после чего я шла в кассу для внесения д/с. В ноябре мне предложили подключить услугу пин кода, чтобы я сразу напрямую могла обращаться в кассу и по пин коду вносить д/м на р/с, чем я и воспользовалась. 18.12.2015 г. я посетила отделение ДО "Приморский" , Савушкина улица 118, литера А и внесла деньги по пин коду (нужен только паспорт). Кассир мне сказала, что что то не то с моим пин кодом и она сейчас все настроит, при этом я уточнила, что мне нужен счет по погашению ипотечного кредита. После настройки кассиром я внесла д/с на р/с Росбанка. Через 2 недели мне пришло оповещение из Дельтакредит банка о том, что я не погасила ипотеку в этом месяце. Как оказалось, кассир переключила мой пин кода со счета на погашение ипотеки на другой р/с, который я открывала для оплаты страховки и который никакого отношения к моему ипотечному договору не имеет. В итоге мне пришлось перекидывать д/с с одного р/с на другой. Я написала заявление в этом отделении о том, что произошла такая ситуация и чтобы они написали официальное письмо в Дельтакредит банк о том, что просрочка произошла не по моей вине, а по вине кассира. Итоге пришел отказ с формулировкой: подписывая ПКО вы подтвердили корректность указанных данный... Т.е. сотрудники банка настолько некомпетентны, что имеют право направить ваши деньги куда угодно и если вы сами не проверили за ними правильность внесенных данных- то это Ваши проблемы. При этом вам даже не вернут ваши деньги

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 14.11.2014 15:38

Долго не могли с мужем взять ипотеку в других банках. Когда пришли в Росбанк порадовались, что процентные ставки не большие и специалисты грамотные, помогли оформить документы и подобрали страховую компанию... теперь у нас своя квартира!

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
Алексей, Сургут 24.04.2018 12:28

Сижу в очереди уже битый час, обслуживание ужасное ну очень долго,сотрудники бегают из угла в угол,работа стоит.Сургут Ленина 61/1

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ВИКТОР
ВИКТОР , Владивосток 21.04.2018 17:49

Хотелось бы оформить такую карту!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Дмитрий
Дмитрий, Челябинск 14.04.2018 12:21

Здравствуйте все читатели и почитатели, вот читаю я отзывы и поражаюсь! Толи люди бестолковые, толи банки охреневшие!!! Есть два предложения и в ту сторону и в другую, народ,- берете деньги их нужно отдавать в любом случае, + процент. Банкам- почему не сделать маленькое снисхождение, получилась у человека ситуация, он не платежеспособный (какойто период) почему не заморозить ему платежи пока он станет платеж.способным, и без всяких лишних процентов!? Я считаю, пришел чел. в банк, написал заяву отсрочить ему платежи на период(полгода, год) почему не пойти на встречу...? Мало ли какие ситуации в жизни есть, и будут, и это может произойти с каждым.

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей Залуцкий
Сергей Залуцкий , Петропавловск-Камчатский 01.04.2018 02:16

Росбанк Мошенники. Заблокировали счёт физического лица. Не объясняя причин не уведомляя меня об этом вот уже месяц ничего не могу сделать с деньгами хотят вынудить закрыть счёт по собственному желанию плювать им на законы. Далают что хотят. Аферисты!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Павел
Павел, Новосибирск 22.03.2018 10:15

Являюсь зарплатным клиентом этого банка, захотел взять кредит, пришел подал заявку через пару дней одобрили. Прихожу на оформление, оформить пришлось с навязчевой страховкой даже не спросив согласия. Тоесть брал 120тыщ оформили 140тыщ, 20 из них страховка 120 наруки. Почитав договор увидел то что от страховки можно отказаться в течении пяти рабочих дней с возвращением денег в счет кредита, позвонил в контактный сервис узнал подробнее, там подтвердили информацию. Прихожу в отделение банка прошу отказаться от страховки, менеджер от сканировал документы, сказал то что заявка оформлена на отказ от страховке, результат сообщат по телефону. В итоге не перезвонили, страховка осталась (покрайней мере сума за которую расщитываюсь) Сделал по закону, а банк окозался мошейнический.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 65

Курсы обмена валют

22.05.2018 c 23.05.2018
ЦБ USD 62,53 61,26 -1,27
ЦБ EUR 73,33 72,24 -1,09
Курсы еще 71 банка
Информация обновлена 23.05.2018 в 8:07
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 24 553 604 +1,4%
2 ВТБ 12 035 259 +1,3%
3 Газпромбанк 6 256 975 +11,1%
4 РоссельхозБанк 3 276 433 +1,2%
5 Альфа-Банк 2 643 737 +1,4%
6 Московский Кредитный Банк 1 907 369 +3,3%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 1 822 055 -13,9%
8 Промсвязьбанк 1 310 944 +0,6%
9 ЮниКредит Банк 1 209 654 +2,7%
10 Россия 968 330 +4,3%

Активы банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1 Сбербанк России 4 467 920 +2,2%
2 ВТБ 1 996 359 +1,4%
3 Газпромбанк 379 433 +3,2%
4 РоссельхозБанк 361 767 +2,7%
5 Райффайзенбанк 209 669 +3,1%
6 Почта Банк 203 081 +5,8%
7 Альфа-Банк 185 534 +4,7%
8 Банк Хоум Кредит 176 211 +1,4%
9 ДельтаКредит 138 722 +1,4%
10 Совкомбанк 126 507 +2,2%

Кредиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1 Сбербанк России 9 087 038 +0,5%
2 ВТБ 2 585 477 +6,7%
3 РоссельхозБанк 804 975 +1,2%
4 Газпромбанк 598 939 +2,1%
5 БИНБАНК 480 277 +0,3%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 361 781 +0,4%
7 Промсвязьбанк 340 897 +0,5%
8 Альфа-Банк 335 033 +2%
9 Совкомбанк 291 499 -0,1%
10 Московский Кредитный Банк 285 195 +1,8%

Депозиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга