Отзывы о банке «Росбанк»

Сыромятников Иван Васильевич, +79110350769
Сыромятников Иван Васильевич, +79110350769, Санкт-Петербург 27.08.2016 16:58

Явлюсь клиентом банка уже более 5 лет. Очередной (2-й) раз сталкиваюсь с полной некомпетентностью сотрудников. Причём в одном и том же офисе СПб, Искровский пр.. Такое впечатление, что их специально подбирают туда. Ответа на поставленный, конкретный вопрос, не получил. Кроме этого, кассир совершила техническую ошибку, для исправления которой предложила мне открыть какую то карту( идиотизм какой то). Менеджер очень хотел ответить на мой вопрос, но не смог. Я считаю, что в силу некомпетентности!!!. Обратиться именно в этот офис меня заставили обстоятельства. Офис, где я получал ответ на любой вопрос ( на Среднеохтинском пр.) закрыли. Вопрос то простой: "Какую сумму мне надо внести на кредитную карту, чтобы остаться в беспроцентном периоде". Самое печальное, что 28.08. меня срок списания, я не знаю, внёс ли я достаточную сумму. И ещё печальнее, что закрыли офис на Среднеохтинском. Сообщите мне пожалуйста куда сотрудников грамотных дели(надеюсь перевели). Нет повести печальнее на свете, чем отсутствие информации о деньгах, за которые ты в ответе. Да ещё и общение с некомпетентными сотрудниками!!!. 1.Хочу всё таки получить ответ на свой вопрос, причём до 12.00 29.08.2016. После, он мне просто не нужен. 2. Прошу Вас обучить персонал в офисе на Искровском пр., потому что теперь это мой ближайший офис РОСБАНКА. И общаться нам назначено Вами. 3. Жаль конечно, но у меня были однозначные планы сотрудничества с Вашим банком. Теперь я буду думать, крепко!!! Грустно всё!!!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ирина Маленкова
Ирина Маленкова, Санкт-Петербург 26.05.2016 03:25

Обслуживалась в Росбанке в качестве вкладчика. Банк надёжный, конечно, хотя ставки не самые высокие, но и не самые низкие, хотя и хотелось бы повыше. Менеджеры все с образованием, очень вежливы. Что нравится - если нужно открыть вклад или вообще решить какой-то вопрос - приглашают для разговора и готовы потратить хоть 40 минут, хоть час - всё-всё расскажут и пояснят. Отсюда и минус - если Вы в очереди - то можно зависнуть надолго, если все заняты. Ещё минус - огромное количество бумаг и документов, которые надо прочитать, подписать и хранить. Так же минус - платное обслуживание карт со 2-го года. Так что, в целом, 4 звезды.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 18.01.2016 11:47

У меня было приобретено жилье по ипотечному кредиту в Дельтакредит банке. Для погашения кредита мне было предложено воспользоваться услугами банка партнера -Росбанк, что я и сделала. Обычно я приходила к менеджеру, которая делала мне квитанцию на оплату, после чего я шла в кассу для внесения д/с. В ноябре мне предложили подключить услугу пин кода, чтобы я сразу напрямую могла обращаться в кассу и по пин коду вносить д/м на р/с, чем я и воспользовалась. 18.12.2015 г. я посетила отделение ДО "Приморский" , Савушкина улица 118, литера А и внесла деньги по пин коду (нужен только паспорт). Кассир мне сказала, что что то не то с моим пин кодом и она сейчас все настроит, при этом я уточнила, что мне нужен счет по погашению ипотечного кредита. После настройки кассиром я внесла д/с на р/с Росбанка. Через 2 недели мне пришло оповещение из Дельтакредит банка о том, что я не погасила ипотеку в этом месяце. Как оказалось, кассир переключила мой пин кода со счета на погашение ипотеки на другой р/с, который я открывала для оплаты страховки и который никакого отношения к моему ипотечному договору не имеет. В итоге мне пришлось перекидывать д/с с одного р/с на другой. Я написала заявление в этом отделении о том, что произошла такая ситуация и чтобы они написали официальное письмо в Дельтакредит банк о том, что просрочка произошла не по моей вине, а по вине кассира. Итоге пришел отказ с формулировкой: подписывая ПКО вы подтвердили корректность указанных данный... Т.е. сотрудники банка настолько некомпетентны, что имеют право направить ваши деньги куда угодно и если вы сами не проверили за ними правильность внесенных данных- то это Ваши проблемы. При этом вам даже не вернут ваши деньги

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 14.11.2014 15:38

Долго не могли с мужем взять ипотеку в других банках. Когда пришли в Росбанк порадовались, что процентные ставки не большие и специалисты грамотные, помогли оформить документы и подобрали страховую компанию... теперь у нас своя квартира!

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 6 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
Анна, Москва 19.02.2018 12:17

Хочу и я кое-что сказать о Росбанке, так как являюсь лет 5. Уже 5 лет мою зарплату перечисляют на карту этого банка. Задержек ни разу не возникало (по крайней мере со стороны банка, а вот со стороны работодателя бывали). Я даже однажды оформляла кредит в банке на покупку автомобиля. Проценты в этом банке оказались самыми низкими и это я с уверенностью говорю, так как обошла многие банки перед тем, как кредит оформлять в Росбанке. Несколько месяцев назад оформила в банке автокарту с которой очень удобно стало ездить на авто, та как там скидки у меня есть на автомойках, платных стоянках и прочих местах.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Дмитрий
Дмитрий, Москва 16.02.2018 11:49

Решили с женой покупать квартиру в новостройке, семья увеличилась. Как это часто бывает, со старта, полную суму за квартиру выложить не смогли. По этому начали мониторинг банков, в котором можно взять ипотеку на жилье. Долгое время не могли выбрать нужный банк, так как в некотором были слишком большие годовые проценты, другой предлагал адекватный процент, но нужно было внести первоначальный взнос чуть ли не 50%. В итоге остановились на Росбанке. Так как 8.25% как по мне было самое адекватное предложение, плюс первоначальный взнос всего 15%. Плюс банк участвует в программе материнский капитал. Так, что я думаю это была удачная сделка для нашей семьи.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
Сергей, Красноярск 09.02.2018 09:13

Хамское отношение. Прыщавая сотрудница возомнила себя королевой. буд то она решает выдать тебе карту или нет. Ни здравствуйте ни досвидания. Впрямую намекает , что я недобросовестный клиент. так и хотелось ей врезать. жаль что имя забыл.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Москва 03.02.2018 09:52

Росбанк каждый раз меня выручает, когда срочно нужны деньги. В прошлом году оформляла здесь кредит на покупку холодильника, то кредит выдали без проблем и под малые проценты. Сотрудники банка вежливые и грамотные люди, которые не отказывают в консультации или в решении проблемы. Когда выплатила кредит, то мне сотрудник банка предложил оформить автокарту, которая оказалась очень полезной для владельцев автомобилей. С появлением автокарты у меня появились скидки, а так же картой могу оплачивать покупки в любой точке мира, что очень удобно. С автокартой удобно летат за границу, где можно без процентов снимать наличные в банкаматах.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Мария
Мария, Москва 28.01.2018 09:05

В Росбанке брал кредит 5 лет назад, а в прошлом году открыл дебетовую карту ОКЕЙ,чтобы получать на неё переводы и оплачивать покупки безналом. В отделении банка узнал, какие карты имеются, мне эту и посоветовали, так как начисляются бонусы с каждой покупки, а за это время их уже достаточно накопил. Если раньше оплачивал наличкой, то сейчас везде расплачиваюсь картой. Подключили Интернет-банк сразу,чтобы я мог оплачивать с ноутбука мобильную связь и делать переводы, довольно удобный сервис, до банкомата теперь нет необходимости ходить каждый раз, а ими я пользуюсь периодически, когда есть необходимость

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь Д.
Игорь Д., Москва 28.01.2018 03:29

Я очень давно с Росбанком, для меня уж точно, лет 8, и если и было одно замечание, и то незначительно. Сейчас карту Окей открыл, удобно, бонусы от покупок, интернет банком пользуюсь, в Европу с это картой ездил, деньги без комиссии снимал, в магазинах расплачивался. Отдельное спасибо сотрудникам Росбанка, кадры тут отличные, по любому вопросу подготовлены, сколько не захаживал, всегда помогут и вежливо отнесутся. Кредит раз брал, небольшой, на плазму, остался доволен, выплаты удоная, скрытых комиссий нет, так что банк надежный, по мне стабильный ще и выгодные предложения постоянно, работают!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 53

Оставить отзыв

Курсы обмена валют

21.02.2018c 22.02.2018
ЦБ USD56,5256,65 +0,13
ЦБ EUR69,8969,81 -0,08
Курсы еще 75 банков
Информация обновлена 22.02.2018 в 7:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России24 597 626+1,9%
2ВТБ9 643 691+2,9%
3Газпромбанк5 582 354+0,1%
4ВТБ 243 791 238+1,1%
5РоссельхозБанк3 266 999+2,2%
6Альфа-Банк2 663 134-1,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 291 760+6,8%
8Московский Кредитный Банк1 920 950+1,2%
9Промсвязьбанк1 396 978+4,5%
10ЮниКредит Банк1 207 684+5,2%

Активы банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России4 256 081+2,5%
2ВТБ 241 728 639+2,2%
3Газпромбанк357 299+1,1%
4РоссельхозБанк345 606+2,5%
5ВТБ219 905+1,5%
6Райффайзенбанк196 568-1,4%
7Почта Банк181 830+4,4%
8Банк Хоум Кредит169 942+3,4%
9Альфа-Банк168 743+5,7%
10ДельтаКредит134 658+2,7%

Кредиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России9 104 297+2%
2ВТБ 241 871 881+2,5%
3РоссельхозБанк774 533+3,8%
4Газпромбанк589 688-6,6%
5ВТБ529 433+2,1%
6БИНБАНК462 361+2,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»343 860+2,5%
8Альфа-Банк333 405+0,6%
9Промсвязьбанк315 829-4,8%
10Совкомбанк277 7770%

Депозиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга