Отзывы о банке «ОТП Банк»

Все Обслуживание Вклады Ипотека Кредиты Автокредиты Кредитные карты Дебетовые карты
Дмитрий
Дмитрий, Санкт-Петербург 16.11.2017 17:38

Я ВАЛЮТНЫЙ ипотечник !!!!! 10 лет плачу. Брал кредит в городском ипотечном банке. Через 4 месяца после начала платежей мой кредит продали ОТП. Осталось платить 3 месяца, решил погасить кредит досрочно. Приехал в офис СПб, попросил график платежей. Мне распечатали какой то график, который я увидел впервые и разницу в 1000 долларов в пользу банка, на два месяца больше, хотя я в одном месяце сделал двойной платеж. Мне посоветовали написать обращение в центральный офис Москвы, т.к. в Питере они ничего не решают. Сказали ждите ответа в течении месяца. Прошел месяц, ответа НЕТ, звоню в Москву, сказали ждите. Начал просить связать с компетентным сотрудником, который может мне сказать, сколько я остался должен, ни кто ничего не может сказать. ЖДИТЕ !!! Прошло еще 3 дня, звоню, опять ВСЕ тоже самое. Через два дня позвонил, опять ни кто ничего сказать не может, ничего не знают...... Я НЕ МОГУ добиться от этого банка элементарного, сколько я остался должен, почему мне увеличили платеж, где у них хоть кто-то, с кем можно связаться по этому вопросу.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Илья
Илья, Санкт-Петербург 24.03.2017 15:30

Без моего ведома банк сам заключил договор на кредит! Общались с сотрудником банка о том что я приеду к ним в офис чтобы заключить договор. Но видимо, сотрудникам банка не хватило терпения дождаться моего приезда, и через два дня мне уже пришло смс сообщение с графиком платежей. Естественно я ничего не подписывал и платить не собираюсь. А они все продолжают писать и угрожать штрафами.

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Ольга, Санкт-Петербург 19.01.2017 12:46

Добрый день. не любитель писать отзывы, но тут накипело. Взяли мы с мужем в 2013 году кредит в банке ОТП. Кредит на 1 млн руб на 5 лет. Переплата больше 500 тыс. Это ладно - все видели, все знали. согласились. Три года мы этот кредит исправно платили. Никаких просрочек и проблем с нами не было. Наоборот не раз закидывали вперед крупные суммы и никаких пересчетов не делали. В конце 2016 года мы переехали в другой город. И тут случилась неприятность. Я крепко заболела. Соответственно - большие денежные расходы на переезд, плюс моя болезнь, хоть и по полису лечилась, но тем не менее потрачено было действительно много денег. Я еще не успела на работу устроиться. Работает только муж. Ну и мы как порядочные люди обратились в ОТП банк в нашем городе с просьбой дать нам отсрочку платежа - нормальная практика для других банков. Предоставили все документы , собрали справки, чеки - в общем все как положено. И.... ничего не добились. Писали на сайт через обратную связь, звонили на горячую линию, писали в электронные почты кого только могли найти, ездили в два разных отделения банка . Ответ везде один - отп отсрочек не дает и вообще любые манипуляции с вашим кредитом можно делать только через то отделение в том городе где вы собственно кредит и оформляли....на минуточку кредит мы брали в Сочи, а сейчас проживаем в Санкт-Петербурге. ТО есть чтобы подать заявление на отсрочку ( которую банк ОТП не дает) - нам предложили слетать в Сочи. Разговаривать по-человечески они не умеют. Вот совсем. Хамством конечно не назову, но твердят одно и то же как роботы и ничем их не проймешь. В итоге мы куда могли написали в электронном виде, что в таком то месяце мы не сможем в срок оплатить платеж, просрочка составит 9 дней и мы просим не начислять нам пени. Всего 9 дней!!!. НО буквально со второго дня просрочки начал этот замечательный банк названивать в телефон. И что бы вы думали - тон говорящего кардинально поменялся. Это были уже не те милые ласковые девушки которые предлагали нам оформить новы... подробнее

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 11.07.2016 21:22

Поставила бы этому банку 1 балл, не больше, но так как уже голосовала, то "без оценки". Данный банк никому вообще не советую, они нарушают права заемщиков. Сегодня, приехав в отделение на Большой проспект П С 46, заняла очередь, семь окон, из которых работало только два. Четыре окна из семи -- для юридических лиц, а три окна -- для обычных заемщиков. В результате, что только двое специалистов обслуживали, с 14:30 я прождала своей очереди до 15:05. Почему они делят заемщиков на физических и юридических лиц? Когда подошла моя очередь, а целью обращения в этот отвратительный банк -- иначе назвать его нельзя, было заявление на отключение смс-сервиса, за 18 месяцев за который банк с меня попросил 882 рубля. Согласно действующему законодательству, банк должен отключить платные услуги по первому требованию клиента. Пришлось минут около 10-ти писать заявления, менеджер, после чего, говорит мне, что она в связи с написанием заявления на отключение смс-сервиса, не может мне выдать новый график платежей, а дала только копию моего заявления. В общем, банк, я буду платить, но: не 3609, как вы этого хотите, а 3560, на основании написанного мною заявления. Больше вы с меня не получите, запрещается приобретение одной услуги обязательным приобретением другой. В "Русском Стандарте" мне за 10 минут такую услугу и отключали и распечатывали новый график платежей. Еще мне было сказано и руководителем отделения и менеджером, что они не уполномочены делать перерасчет на основании написанного заявления. А присылать график платежей с уже подключенной услугой смс-сервис -- разве не банк присылал? Банк, кто же еще. А отключить -- надо ждать рассмотрения заявления 30 дней? Пришлось долго доказывать свою правоту, которую руководителю отделения никак было не доказать. Она оказывала на меня психологическое давление при написании заявления, хотела заставить писать его под ее диктовку, хотя, я имею право написать его в свободной форме. Она меня очень торопила, несмотря на то, что в очереди я сидела 3... подробнее

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
Анна, Санкт-Петербург 24.05.2016 14:37

Да в принципе неплохой банк. Два раза уже оформляла кредит через этот банк. Проценты, конечно, бешеные. но они во всех банках сейчас примерно на уровне, где поменьше, там и больше придираются и больше возможность, что Вам откажут. Оформляла телефон в кредит, что понравилось, дак это что оформили всё очень быстро, примерно за 20 мин, одобрили тоже сразу. установила на телефон приложение этого Банка, слежу, чтобы не пропустить платеж. Не названивают, не надоедают. Если бы не такие проценты, то вообще бы отлично было. Но если приспичит, то и с такими процентами возьмешь кредит. Если нужно будет-ещё обращусь.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
Татьяна, Омск 23.12.2017 16:51

23 ноября простояла в очереди час. Обслуживали очень медленно. Кассира вообще не было.Из пяти операторов, судя по рабочим местам, в субботу работает только 3. Люди стояли в две очереди. Сначала обработать документы, а затем ждать другого освободившегося специалиста чтоб получить деньги или заплатить за квитанции. Пожилые люди стояли на ногах т.к. мест для сидений мало. Пришла получить карту мир пенсионную. Но почему-то по субботам их не выдают. А если я работаю до 17часов. Как быть. Банк должен работать для людей, но почему-то в субботу выходной.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Светлана
Светлана, Москва 07.12.2017 15:33

Непрофессиональная работа сотрудников операционного зала отделения Люсиновский. Из четырех операторов, с клиентами работал только один. Очередь из посетителей - 2 человека. В итого, мне пришлось ждать 30 минут.Второй клиент ушел, не дождавшись приема.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Отзыв
Отзыв, Россия 03.12.2017 00:35

А где будет опубликован этот отзыв?

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Ульяновск 01.12.2017 16:54

Беру кредит уже не первый раз, до этого брала в других банках. К сожалению, в этот раз выбора не было и пришлось брать в этом отп под грабительский процент 29%. Но с учетом того, что оплачу за 3-4 мес.взяла спокойно. В августе взяла а в декабре решила закрыть полностью. Не тут то было! В банке мне озвучили сумму 19800!!! При том, что телефон стоит 22000 и как минимум даже с учетом всех процентов 3000 я уже за него должна была отдать(согласно выписке по платежам).А также у меня на счету была переплата около 3800.Каким то образом получилось, что я должна оплатить больше полной суммы своего телефона! В офисе ничего путного не сказали, сомневаюсь,что там вообще умеют разговаривать нормально с людьми, даже сесть не предложили, хотя я абсолютно не скандалила.Послали обратно на точку.Посовещавшись со знакомыми вышла на знакомую девочку, которая в конце концов и объяснила мне столь огромную сумму-оказывается в платеж включена страховка!!! При том, что при заключении договора о ней не было ни слова(нас было двое человек), нигде в пакете документов тоже ни пол слова не упоминается о страховке, лишь только в графике платежей маячила сумма 287 рублей как доп услуги (расшифровки не было). Ну думаю ладно, сама виновата, надо было еще и эту бумажку досконально изучить, но сумма все равно не укладывалась в голове.Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что я при досрочном погашении должна все равно выплатить ПОЛНУЮ СУММУ страховки вместе с остатком платежа (основного долга) по кредиту!!! Вообщем, написала заявление на отказ от страховки, на перерасчет, если нужно будет, то подключу и другие структуры. Ибо я считаю, раз впаривают молчком страховку, то должно быть либо допсоглашение на него либо какой то документ! А также я должна быть ознакомлена как минимум с тем пунктом где говорится, что в случае досрочного погашения страховку выплачиваю полностью!

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Земфира
Земфира, Челябинск 10.11.2017 11:48

14.10.17 купила телефон в ТЕLЕ-2 смартфон в кредит. Оформили через ОТП банк. 30.10.17 решила закрыть его. Зашла в личный кабинет, уточнила по телефон банка 0707 сумму для досрочного погашения кредита. Оплатила полностью. Банк никак не проинформировал, что кредит закрыт. Сегодня 10.11.17 звоню в банк по телефону 0707 и оказывается, что нужно еще доплатить сумму для погашения кредита. Сумма конечно небольшая, всего 102-17. Но 30.10.17 я уже оплатила полностью сумму. Откуда эта сумма появилась? Как-то это все не порядочно. И так процент не маленький и все равно нужно обмануть клиента. Очень не порядочный банк. В отделениях всегда большие очереди, персонал не вежливый. Никому не советую это банк.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 56

Курсы обмена валют

23.01.2018c 24.01.2018
ЦБ USD56,6356,41 -0,21
ЦБ EUR69,2769,07 -0,19
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 24.01.2018 в 0:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков Санкт-Петербурга, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Санкт-Петербурга